?

Log in

31 май, 2010

изменила прическу)....теперь светлее и короче... сегодня вроде как день блондинки)))  хе

жду четверга)...командировка в питер и мега алти турнир в солнечном)

слушаю noize_mc )...
Я бы очень хотела, чтобы  мои хорошие друзья, знакомые и просто друзья по интернету приехали сюдаСвернуть )

не ленитесь, приезжайте ;))
ну вот.. больничный до пятницы.
хотя самочувствие хорошее, анализы и рентген легких тоже.
остался только кашель...достаточно сильный, чтобы меня не выписывать.

что ж ... есть плюсы:сон, тонировка Джо, бампер может покрасят тоже...всякие фильмы целыми днями смотрю... "как я встретил вашу маму" уже 4ый сезон начинаю) оч советую) в стиле "друзей"

но есть огромный минус

это работа, которая у меня начнется 4 мая... я боюсь отвыкнуть...а 4 мая как раз начинается самая жопа закрытие месяца...буду жить на работе) приезжайте в гости)

выходные?? к черту

http://www.formspring.me/motun4ik
посмотрела на Инну и тоже завела...  все равно сижу дома... скучно((

приболела((( вчера ушла с середины тренировки...сегодня- с середины рабочего дня(
обидно...разрушились планы на вечер и на выходные((
shit happens 

Дурдом

"не было печали" называется....

теперь дпс, справки, страховые, сервисы, покраска/замена бампера.


первый опыт общения с дпс изза "дтп" за 4 года... надеюсь, последний.
а все изза какого-то урода, который на парковке зацепил мою Джо(((

про ключи

везет мне последние два дня с ключами...

вчера. звонит подруга "приезжай быстрее, я стою в подъезде без ключей от квартиры,  ключи у молодого человека, который уехал на встречу, когда вернется хз, а батарейка у него в мобильном села"

ладно. собираюсь, выезжаю... только доехав до нее (специально проехала поворот в ее двор, чтобы поехать прямо к подруги, у которой был дубликат)она садится в машину и звонить ее парень. уже из дома.
ленинградка. пятница вечер. пробки.ладно, поехали, развернулись....


сегодня.
только приехав от подруги собираясь обедать слышу звонок. родители, уехавшие с утра на дачу.  "Мадин, мы тут приехали и поняли, что забыли ключи. привези нам пожалуйста!"
120 км. т!"    !!!!№;%:
ладно. собралась. выехала. собрала все пробки мкада. проехав алтушку, слышу звонок.
Родители. "все ок, ключи нашли!"
до разворота много км пробок до ярославки.
ничего, еду.

дома.
сон.


вот такой был день у меня) у вас как?)
тяжело все таки быть пешеходом,  когда привыкла без 4х колес- никуда!
неужели эти три недели закончились? тьфу тьфу тьфу тук тук тук (с)

взяла на завтра дэй офф, буду целый день по автосалонам/-инспекциям гонять)))
жду-недождусь


поделитесь опытом, ставить на учет/проходить техосмотр в нашей стране оч муторно?
Доктор Хаус 6 сезон
Теория большого взрыва 3 сезон
Клиника 3 сезон
Калифорникейшн 3 сезон


на  очереди
Призон брейк
Как я встретил вашу маму
Супернейчрал
Лай ту ми
Сплетница
Лост?

сижу все выходные дома (вообще не хочется никуда выходить, только вчера на каток выбралась)
и сморю клинику)

слежу за олимпиадой- так интересно, в последний раз так интересно было на летней, 6 лет назад)

последний день масленицы- отчим наготовил мега вкусные блины) 

день святого валентина - прошел мимо

китайский новый год - с годом тигра)) рррр

и, наконец, прощеное воскресенье...

простите все меня пожалуйста!!!
не думала, что заведу себе аккаунт... но все же https://twitter.com/Motun4ik

а вы есть в Твиттере??)))

веселуха

в москве минус 25... Мадина работает с раннего утра по поздний вечер....


в понедельник выходя с работы, собираясь даже не домой, а на фитнес (откуда только силы берутся?) подхожу к машине и расстраиваюсь из-за спущенного колеса...
итак прогреваться долго...
(*в салоне холодно..подогрева сидений нет, автозапуска тоже(( ,
на улице еще холоднее...)так еще, думаю я, колесо накачивать не хватало...
причем спущенно совсем, в таком случае иногда (я наученная опытом уже) надо на домкрат.... в общем ожидала я веселую 15ти-минутку...

а получилось еще хуже))

замученная совестью за полугодичную езду без заездов на мойку, я в воскресенье помыла машину)
в итоге я круто обломалась с багажником, в котором лежит насос...
ключ даже на см не вошел в замок
пришлось гулять по меге, спасибо
1)было кому приехать(по ленинградским пробкам ко мне ехали 2 часа), 
2)было где вкусно и оооч дешево поужинать(это отдельная тема)
3)было где и с кем потратить только начисленную зарплату...)))


так вот...

колесо опять подспускает... на шиномонтаж заехать ну вообще никак времени нет...после 13 часового рабочего дня только домой спать.... как бы себя заставить перебороть усталость...

____________________
здесь есть кто, работающий в сбербанке?

21 янв, 2010

видели, какой месяц на небе??


поговорим?)

нид хелп

а тут никто своек дело, случайно, не открывает? или может, просто кому-то необходим грамотный главбух? или может, кто-нибудь знает, где/кому нужен??

оч надо!!

18 янв, 2010

я так люблю чистить машину от сугробов))) но эта зима что-то не часто предоставляет мне такую возможность... корка льда на стеклах не считается)) хотя я пытаюсь ее соскрести пока машина прогревается...

это наверно вредно для стекла, да?



 а еще я сегодня лохонулась)) мне привезли афигеннейшее шампанское, которого нет в Мск, и я благополучно ( в минус 20) оставила в 8 утра его в машине... до 9 вечера (да-да, на работе нынче тяжеловато,приходится там проводить много времени)
Боялась, что приду-а в машине взрыв, осколки и тд) Но мне повезло))) всего лишь две бутылки со льдом) сейчас отогреваются, интересно, там осталось что-нить от шампанского?)))
  


вопрос оффтоп

любите ли вы спонтанность? и как часто у вас происходит спонтанно?

пропущенное....

вот у вас бывает такое, что хочется что то сделать...что-то сумасшедшее. и вот она- возможность- прямо перед тобой... колеблешься, проходишь мимо... через миг передумываешь, возвращаешься, а уже поздно(((






в продолжение к прошлому посту...у нас на работе (естественно после нее) намечается пижамная пати) 
РАЗЫСКИВАЕТСЯ :
1) Комедия...ну ооооч веселая
2) Мелодрама...чтоб с счастливым концом желательно
3) Ужастик, чтобы не уснуть))))

заранее спасибо за помощь)

поделитесь пожалуйста впечатлениями от "Черной Молнии" и "Шерлока Холмса"

очень интересует)))


и еще, есть такие фильмы, которые вы настоятельно рекомендуете посмотреть??
есть у меня один списочек, который я постоянно пополняю) и оч люблю вычеркивать уже просмотренные))))

желания...

за окном метель, холод...

приехала домой, хочется какого то спокойствия, семейного тепла.. друзей рядом...

сейчас навожу порядок дома, играет громкая музыка)
хочу приготовить вкусный ужин...)

мечта)

хочется кого то в гости позвать...


а завтра на работу....


апдейт

вкусный ужин, близкие друзья..вечер удался))
вот и приходит новый год.... а я сижу дома, не собранная ни разу((( через два часа выходить... поезд москва-питер

встреча нового года с друзьями (жаль не со всеми, с кем хотелось бы)
рождественский турнир алтимат фрисби с любимой командой (в полном комплекте формы, то есть в новых шортах наконецто)
отдых и хорошее настроение!

а потом снова москва-работа-спорт-нехватка времени-дом....


всех поздравляю с наступающим новым годом) счастья, здоровья, исполнения всех желаний! ведь все, что ни захочешь, обязательно сбудется, ГЛАВНОЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО!!! упорства вам!



отпуск проходит равномерно)) равномерно весело и одновременно спокойно...
после турнира в Нижнем два дня меня преследует холод дома и нескончаемые пробки...
сегодня опять... пробки-пробки-пробки....
отпуск - это очень хорошо...жаль завтра последний день(



а у вас что в жизни происходит сейчас?

5 ноя, 2009

не очень то рабочая неделя у меня получилась(( пнд, втр- норм..
среда - выходной... сегодня к обеду... ЗАВТРА СВАДЬБА) 
нервничаю, как будто сама замуж выхожу... ну главная подружка невесты, это тоже сильно)))) сейчас последние приготовления... спать...в 5-30 подъем...в 6-30 прическа..в 9 выкуп)))) лимузины...загс... ресторан... выходные в продолжение)))
"Возвращаясь домой из отпуска, чудом выжившие пассажиры погибли в минувший вторник в автомобильной катастрофе на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро."
news.yandex.ru/yandsearch
прям пункт назначения какойто....

а тем самым... завтра защита диплома и отъезд (оч надеюсь) в Нижний на турнир) алтимат фризби!



ну все...

........подъем в 5-45...крейзи день)
 счастливая свадьба!!! ...............
вот и пошли первые новобрачные)
ху из некст?:)))) ..........
........загс, лимузины, ресторан, аэропорт.....
до встречи 15го!!!

гастроли


моя самая!! самая первая, самая покоцанная, самая заигранная)
где она только не была... первый экземпляр в музее ФрК!


3 фев, 2009

меньше 48 часов.... ура)
жалко, что пропущу кучу трень...но диск беру ссобой) мож отработаю какиенить бросочки)

сегодня посмотрели "операция валькирия"... интересный. поняла,что зря в школе ненавидела историю... надо полистать учебнички)
а еще хочу сказать спасибо ФрК за встречу) большое большое....и не зависимо от того, что ктото "забыл" попрощаться и чмокнуть;))))
люблю вас!
и уже скучаю!

выходные...

..пронеслись очень быстро....еще вчера (в субботу) утром я собиралась в Питер...и вот я снова дома) северная столица встретила нас каким то оч сильным морозом.... ну, как сказала Мац, на пиратке зато было горячо)))
фотки и видео все у Ани, и я их не дождусь в ближайшее время, поэтому эта одна спешл фо жж с телефона)
народу было оч много...и слава богу мы купили Делюкс, а не Стандарт)
утро было крайне тяжелым....сон в кофехаусе и мега комфортабельном платном зале ожидания на вокзале) такое у меня было впервые)))) сидячий вагон, заполненный людьми,которые были на пиратке... сон... такси..и вот...тадааааааааа...я дома) уставшая, но довольная.... ведь скоро среда)))))


а ещеистория про сообразительностьСвернуть )

отпуск!

отработала вчера мега тяжелый день...ну зато последний..до отпуска)))) экшн начинается))
через пару часов в питер на пиратку!!!
а кто то в это время играет, жалко я не смогла с вами на турнир( удачи вам пипл!!! жду подробного отчета!!!!!!!
ну а после питера пара дней на сборы.........ииииииииии отдыхать=)
вот не зря я купила 3 года назад фризби)
"тарелонька"(с) сопровождала нас оч часто...пикники, дома отдыхов,  дачи, египет 2 раза, полянки в парке и парковки в сорочанах зимой....
новое увлечение алтимат, объдинивший такую большую компанию летом)
очень рада, что ФрК плавно перетекает в "Девиантс" и хочется поблагодарить людей, которые этому способствуют!!! спасибо дружелюбной команде и спасибо друзьям, с которыми мы воплощаем в жизнь летнюю задумку! так держать! тьфу тьфу тьфу тук тук тук (с) !!!мы едем!!!Свернуть )</div></div>

Метки: